Здравствуй Дорогой друг!

Рада приветствовать Тебя на моем сайте!

Меня зовут Наталья Лазаренко!

Я - Консультант компании FABERLIC!  

 Яндекс.Метрика

 
 
Главная » Новости » 17. 03. 2017

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ, КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР - КАЗАХСТАН

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ ФАБЕРЛИК - КАЗАХСТАН

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе. 

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.  На Пункте выдачи заказ хранится 10 дней с даты доставки.

*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint  и через адресную  доставку.  Как только ваш заказ поступает на ПВ, вам приходит SMS-оповещение.

Оповещение о наличии заказа на ПВ

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на ПВ, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».

После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш ПВ.

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Пункт выдачи оснащен системой оплаты**.

** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  заказ необходимо предварительно оплатить, только после этого он может быть доставлен.

При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад***.

*** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

При получении заказа на ПВ просим вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если вместо Консультанта заказ получает другой человек, например, родственник, то необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

Желаем вам приятных покупок!


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ​

Возврат продукции надлежащего качества возможен не для всех товаров*, а только для тех, которые имеют контроль вскрытия. Данные товары отмечены на сайте и в бланке заказа специальным значком «Возможен возврат».

* В соответствии с нормативными актами РК не подлежит возврату: нательное бельё, чулочно-носочная продукция, БАДы и продукты питания

Частичный возврат отправляется через отделения Казпочты (на адрес 050030, г.Алматы, Турксибский р-н, ул. Бекмаханова, 96/2) не позднее 14 дней с момента получения.

При отправке частичного возврата через ПВ, владельцу офиса начисляется стоимость транспортных расходов - 1500 тенге. Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.

Правила возврата продукции

1. Возврат бракованной продукции осуществляется только через Пункт выдачи, на котором вы получили товар.

2. Для оформления возврата вам необходимо вместе с сотрудником ПВ оформить претензию на возврат. При оформлении претензии необходимо указать причину возврата товара. Сотрудник ПВ осуществляет проверку на основании правил приема товара, а затем создает документ «Претензия» в программе «Партнер».

3. Возврат денежных средств осуществляется:

  • после поступления возвращаемого товара на склад Дочернего предприятия;
  • после подтверждения экспертом Компании ненадлежащего качества товара (если товар возвращается по причине брака).
  • после подтверждения экспертом Компании, что все требования по возврату выполнены.

4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Пункте выдачи.

5. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае  выявления порчи товара или признаков его эксплуатации.

6. При возврате оплаченного товара, баллы у Консультанта вычитаются из ЛО первым днем периода, следующим за периодом, в которой претензия удовлетворена.


С уважением, Наталья Лазаренко

 
 

ПОДАРКИ НОВИЧКАМ ДО 11 ФЕВРАЛЯ!!!

+ подробнее