Здравствуй Дорогой друг!

Рада приветствовать Тебя на моем сайте!

Меня зовут Наталья Лазаренко!

Я - Консультант компании FABERLIC!  

 Яндекс.Метрика

 
 
Главная » Новости » 14. 03. 2017

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ, КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР - РОССИЯ

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ ЗАКАЗ ФАБЕРЛИК - РОССИЯ

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе. 

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.  На Пункте выдачи заказ хранится 10 дней с даты доставки.


*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint  и через адресную  доставку.  Как только ваш заказ поступает на ПВ, вам приходит SMS-оповещение.

Оповещение о наличии заказа на ПВ

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на ПВ, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».
После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш ПВ.

Оплата и проверка заказа


Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Пункт выдачи оснащен системой оплаты**.

** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  заказ необходимо предварительно оплатить, только после этого он может быть доставлен.

При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад***.

*** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

При получении заказа на ПВ просим вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если вместо Консультанта заказ получает другой человек, например, родственник, то необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

Желаем вам приятных покупок!


КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ

Как вернуть товар, подлежащий возврату?

1. Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня (в течение 7 дней – для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. 

При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).

Возврат товаров надлежащего качества возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте www.faberlic.com специальным значком «Возможен возврат».

2. Возврат бракованного товара (имеющего производственные дефекты, не позволяющие использовать его по назначению, например, такие, как брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани, если это не предусмотрено дизайном, и прочие явные дефекты производства) осуществляется покупателем:

  • в течение срока годности товара – если на товар установлен срок годности;
  • в течение 60 дней с момента получения товара покупателем, если на товар не установлен срок годности.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

Скачать Положение о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС» >>

Способы возврата товара

1. Если заказ получен на пункте доставки продукции (Пункте выдачи).

Возврат товара осуществляется только через тот пункт доставки (далее – «ПВ»), на котором был получен товар. Для оформления возврата покупатель оформляет претензию на возврат на ПВ. В претензии необходимо указать причину возврата товара. Сотрудник ПВ проверяет правомерность возврата (проверяет соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил возврата товара, принимает товар от покупателя, а затем создает документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте www.faberlic.com. 

2. Если заказ получен в постамате, в почтовом отделении, от курьерской службы ЕМС.

Возврат осуществляется через Почту России. Покупатель распечатывает с сайта www.faberlic.com и заполняет Реестр возврата, где указывается номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причина возврата. Реестр возврата, и при необходимости другие документы, подтверждающие требования покупателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываются в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром, и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я  151 (для ОАО «Фаберлик»).

Скачать для заполнения бланк реестра возврата можно здесь >>

Дополнительная посылка и обмен товара не осуществляется.

Обратите внимание! Оплата почтовых расходов (услуг Почты России) по возврату товара осуществляется покупателем. В случае возврата бракованного товара/пересорта, Продавец компенсирует покупателю почтовые расходы. В случае возврата брака или пересорта обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о таких расходах на сайте www.faberlic.com, в рамках заявки в обратной связи, в раздел «3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».


Возврат денежных средств (для любого типа заказа)

Возврат денежных средств осуществляется путем их перечисления на личный счет покупателя (Консультанта), с которого производилась оплата товара,** в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на ПВ.

Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем настоящих Правил возврата, в том числе:

  • нарушения сроков возврата;
  • возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.

После обработки документа «Претензия» менеджером склада, статус вашей заявки поменяется на «Завершена».

** Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Дополнительные условия возврата одежды, нижнего белья и купальников

При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:

  • вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.);
  • сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами;
  • товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте;
  • при возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Скачать Положение о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС» >>


С уважением, Наталья Лазаренко

 
 

ПОДАРКИ НОВИЧКАМ ДО 11 ФЕВРАЛЯ!!!

+ подробнее