Здравствуй Дорогой друг!

Рада приветствовать Тебя на моем сайте!

Меня зовут Наталья Лазаренко!

Я - Консультант компании FABERLIC!  

 Яндекс.Метрика

 
 
Главная » Новости » 14. 03. 2017

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ, КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР - БЕЛАРУСЬ

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ ЗАКАЗ ФАБЕРЛИК - БЕЛАРУСЬ

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе. 
Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.  

 

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Пункт выдачи оснащен системой оплаты (касса,терминал).

 

При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад.

Если заказ получает вместо Консультанта другой человек (например, родственник), необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ

В соответствие с Законом Республики Беларусь  от 09.01.2002г. № 90-3   «О защите прав потребителей», а также Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002г. (в редакции от 14.01.2009г.) обмену и возврату не подлежит:

- Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета

- Чулочно-носочные изделия

- Бижутерия

- Парфюмерно-косметические товары

- Инструменты для маникюра и педикюра

- Игрушки

- Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы

- Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации

- Печатные издания

- Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*

- Лекарственные средства

- Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)

Для возврата качественной продукции, не входящей в Перечень, следует обратиться в Пункт выдачи**, на котором Вы приобрели данную продукцию, не позднее 14 дней с момента получения. Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.

Правила возврата продукции

1. Возврат продукции осуществляется только через Пункт выдачи, на котором вы получили продукцию.

2. Для оформления возврата держатель ПВ должен принять продукцию, оформить ТТН и передать всё на склад.

3. Возврат денежных средств осуществляется сразу же после создания претензии

4. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:

  • в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества без уважительных причин;
  • в случае выявления порчи товара.

Дополнительные условия возврата одежды и купальников

При возврате изделий одежды и купальников должны быть соблюдены следующие условия:

  • Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).
  • Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.
  • При возврате купальников сохраняйте защитную пленку на плавках, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.

Требование покупателя о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

Дополнительные условия возврата обуви

Возврат качественного товара

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей», потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества. Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, размещен в разделе «Условия возврата продукции»).

Возврат некачественного товара

1. Гарантийный срок на повседневную обувь составляет 30 дней со дня продажи.

2. Потребитель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока.

3. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней - с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем.

4. При реализации потребителю товаров по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, с доставкой товаров с использованием посылок, бандеролей и иных почтовых отправлений, а также в случае, если момент заключения договора и момент передачи товара потребителю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю.

5. В случае если у продавца возникли сомнения о наличии недостатков товара и (или) о причинах их возникновения (т.е. являются ли обнаруженные недостатки производственными либо они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования и эксплуатации, хранения, транспортировки товара и т.п.), то продавец имеет право провести проверку качества.

6. Если в результате проверки качества товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли вследствие нарушения потребителем установленных правил эксплуатации, то продавец вправе отказать в удовлетворении заявленных потребителем требований, а в случае возникновения спора по вопросу наличия недостатка либо причины его возникновения решение по претензии потребителя должно быть принято по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

7. В течение гарантийного срока бремя доказывания отсутствия недостатка в товаре или возникновение его вследствие нарушения потребителем установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы лежит на продавце, по истечении гарантийного срока – на потребителе.

8. Если в результате экспертизы качества товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы качества товара, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

9. При неисполнении обязанности потребителя по возмещению продавцу расходов на проведение экспертизы качества товара, а также связанных с ее проведением расходов по транспортировке товара, когда в результате такой экспертизы, проведенной за счет продавца, установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, продавец вправе обратиться на общих основаниях в суд с иском к потребителю по взысканию с последнего указанных расходов.

Дополнительные условия возврата товаров медицинского назначения

1. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002г. № 778 (размещен в разделе «УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ») данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

2. В случае обнаружения недостатков (производственного брака) в течение гарантийного срока, все претензии на территории Республики Беларусь принимаются импортером и продавцом ИООО «Фаберлик-РБ». Гарантия не распространяется на товар, недостатки которого возникли вследствие:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • действия третьих лиц (ремонт или внесение конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
  • неправильное подключение;
  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • использование товара не по назначению.

3. Возврат товара осуществляется через Пункт выдачи, на котором вы получили товар


С уважением, Наталья Лазаренко

 
 

ПОДАРКИ НОВИЧКАМ ДО 29 АПРЕЛЯ!!!

+ подробнее