Автомобильные аукционы BIDCAR.EU

  Здравствуй Дорогой друг! 

Рада приветствовать Тебя на сайте!

Тел./Viber/WhatsApp/Telegram +375 29 623 34 62

Skype: nat_minsk1, эл.почта: natashkalaz@gmail.com

 

 
 
Главная » Новости » 03. 10. 2016

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ - УКРАИНА

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ - УКРАИНА

Для того, чтобы оплатить заказ, необходимо пополнить Личный счет Faberlic (ЛС), который будет отражаться на сайте www.faberlic.com в разделе «Личный кабинет»/«Мой счет»/«Доступно». Оплатить заказ можно несколькими способами.

Личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов. Срок хранения денежных средств не ограничен.

Везде принцип оплаты одинаковый.

1. Выбираем в терминале оплату Фаберлик

2. Вводите ваш регистрационный номер(в Казахстане требует номер заказа еще)

3. Переводите нужную сумму с учетом комиссии(если есть). ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЕТЕ ЧЕК И С НИМ ЗАБИРАЕТЕ ЗАКАЗ.

4. Деньги поступают в течение 15 минут. Как только денежка поступит в Личный кабинет, зайдите в Мои заказы и нажмите "ОПЛАТИТЬ" напротив нужного заказа и только тогда ваш заказ будет считаться оплаченным.

заказать фаберлик, faberlic каталог, фаберлик Укриана, фаберлик россия, фаберлик Беларусь, фаберлик молдова, фаберлик Казахстан, фаберлик, fabelic, faberlik, faberlic каталог, заказать фаберлик, фаберлик молдова, фаберлик Казахстан, Фаберлик Украина, Фаберлик Россия, фаберлик Грузия, фаберлик личный кабинет

Мой счет.jpg

Оплата через отделения банков.

Отделения «Райффайзен Банк Аваль»

RTEmagicC_rba.jpg

Производить оплату заказов и пополнять ЛС Вы можете в отделениях «Райффайзен Банк Аваль», а также через их центры самообслуживания. Месторасположение последних Вы можете посмотреть по следующей ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/

При обращении в банк нужно подать бланк заявления на проведение платежа.

Скачать бланк

Очень важно корректно вписать свой регистрационный номер, так как от его точности будет зависеть своевременность зачисления денег на счет.

Скачать пример бланка

Условия: Комиссия не взимается

 

Отделения «ПриватБанк»

logo-pruvatbank

Уважаемые консультанты у Вас есть возможность оплатить Ваши заказы в отделениях «ПриватБанк», а также через их центры самообслуживания. Месторасположение последних Вы можете посмотреть по следующей ссылке: http://privatbank.ua/map/. При оплате через «ПриватБанк» деньги переводятся на счёт в течение нескольких секунд.

    При обращении в банк нужно подать бланк заявления на проведение платежа.

Скачать бланк.

Очень важно корректно вписать свой регистрационный номер, так как от его точности будет зависеть своевременность зачисления денег на счет.

Условия: Комиссия не взимается.


Сайт portmone.com

logo portmone

Оплатить заказы можно на сайте системы Portmone.com в разделе «Дистрибуция». Для владельцев смартфонов доступна оплата через мобильную версию сайта и мобильные приложения. Консультанты Фаберлик могут пополнить личный счет через систему portmone.com в кабинете https://faberlic.com на закладка "Мой счёт".

При оплате картами: «Райффайзен Банк Аваль», «Укрсоцбанк» и Банк «Финансы и Кредит» - комиссия для клиентов 0%.  При оплате картами других банков комиссия для клиентов - 1,2%.

Для оплаты консультанты могут использовать платежные карты VISA или MasterCard любого украинского банка. Данная услуга доступна в любое время суток. Все платежи через Portmone.com осуществляются без комиссий.


Интернет-Эквайринг

visa

На сайте https://faberlic.com доступна услуга пополнения личного счета с помощью платежных карт и специально разработанного защищенного WEB-интерфейса, позволяющего осуществлять  расчет в любое время в любом месте при наличии компьютера, подключенного к сети Интернет.

Инструкция по самостоятельной оплате заказов через систему eCommerceConnect - Инструкция по оплате


 

Оплата заказов "Укрпочты"

1364460918 7096-1

Производить оплату заказов и пополнять ЛС Вы можете  в в отделениях «Укрпочты».

При обращении в банк нужно подать бланк заявления на проведение платежа.

Скачать бланк  


Моментальная оплата (через автоматические терминалы).

RTEmagicC_osmp.jpg

Пополнить ЛС можно легко и удобно через автоматические терминалы приема платежей.

При оплате через автоматические терминалы деньги переводятся на счёт в течение нескольких секунд.

В настоящее время у Вас есть возможность пополнять ЛС и оплачивать  заказы через терминалы мгновенной оплаты «iBOX», "City-Pay", "Easysoft",  ФК Система.

Для пополнения ЛС достаточно выбрать провайдера Faberlic и ввести свой регистрационный номер консультанта.

 

Терминалы iBOX

RTEmagicC_i-box.JPG

Дополнительную информацию о месторасположении терминалов Вы можете посмотреть по ссылке -терминалы iBox

Условия: Взимается комиссия в размере 2%.

 

  Терминалы City-Pay

RTEmagicC_city_pay.JPG

Дополнительную информацию о месторасположении терминалов Вы можете посмотреть по ссылке - терминалы City-Pay

Условия: Взимается комиссия в размере 2%.

 

Терминалы Easysoft

easysoft

Дополнительную информацию о месторасположении терминалов Вы можете посмотреть по ссылке - терминалы EasySoft

Условия: Взимается комиссия в размере 2%.

 

Терминалы ФК Система(RegulPay)

fc systema

Дополнительную информацию о месторасположении терминалов Вы можете скачать по ссылке - терминалы ФК Система.

Условия: Взимается комиссия в размере 2%.

 

Терминалы TYME

Картинка

Условия: Взимается комиссия в размере 2%.

Дополнительную информацию о месторасположении терминалов Вы можете посмотреть по ссылке - смотреть

Примечание: При перечислении денег на оплату заказов через терминалы, установленные на территории ПВ, будет взиматься комиссия 1% от суммы.


ОШИБКИ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ СЧЕТА

Если деньги не поступили на Ваш лицевой счет, для начала рекомендуем внимательно изучить квитанцию и проверить данные платежа.

1. Если регистрационный номер в квитанции указан неверно, необходимо обратиться в «Обратную связь» (в Личном кабинете) с просьбой перевести деньги на Ваш счет:

  • в разделе «Обратная связь» выберите раздел «Бизнес», подраздел «Вопросы по финансам»;
  • в теме обращения укажите тему «Ошибка платежа»;
  • введите следующий текст «При оплате заказа мной был ошибочно указан неверный регистрационный номер. Прошу перевести деньги на мой номер Консультанта. Данные платежа: (укажите дату оплаты, название и номер терминала, сумма платеж и др.)»;
  • прикрепите файл с фотографией или скан-копией квитанции.

После проверки данных денежные средства будут зачислены на Ваш счет.

2. Если в квитанции регистрационный номер указан верно, необходимо обратиться в техническую поддержку терминала по номеру телефона, указанному на чеке, либо по номеру телефона круглосуточной технической поддержки платежной системы.

3. Если платежная система перевела денежные средства в Компанию, но они не поступили на Ваш счет, необходимо также обратиться в «Обратную связь» (в Личном кабинете). В заявке укажите информацию о том, что регистрационный номер в квитанции указан верно и обязательно прикрепить скан-копию квитанции об оплате.

Обратите внимание, что оплата заказов при наличии средств на Вашем Личном счете автоматически не выполняется. После пополнения счета в Личном кабинете перейдите в раздел «Мой счет», выберите неоплаченный заказ и выполните следующие действия:

  • нажмите кнопку «Оплатить»;
  • подтвердите оплату;
  • нажмите кнопку «Утвердить все»;
  • подтвердите действие.

Система сообщит, что действие выполнено успешно. Только после этого Вы сможете получить Ваш заказ.


С уважением, Наталья Лазаренко

 
 

ПОДАРКИ НОВИЧКАМ ДО 22 ИЮЛЯ!!!

+ подробнее
 
Пожаловаться на сайт